Cathay Pacific готовится страховать пассажиров от коронавируса на сумму до 200 тыс. долларов

Флагманский перевозчик Гонконга Cathay Pacific готовится страховать пассажиров от коронавируса. Соответствующий проект сейчас на стадии обсуждения.

Авторы идеи обещают предоставить каждому пассажиру гарантию на $200 000. Ориентировочный срок действия программы – до конца февраля.

Взимать деньги за страховку не планируется. Разговоры о финансовой поддержке заболевших пассажиров, по словам независимых экспертов, носят, скорее, декларативный характер. Тем не менее, имиджевые приобретения перевозчика от обсуждения данной темы будут огромными. Так, девятая в мире по объему пассажиропотока компания может стать вровень с лидерами люксового сегмента вроде Etihad и Emirates, которые первыми в мире заявили о готовности возместить клиентам все расходы на лечение COVID-19 и возможную изоляцию.

В планах Cathay Pacific – предоставлять бесплатную страховку от коронавируса непосредственно на стадии бронирования билетов. Действия программы планируется распространить на всех без исключения пассажиров, подхвативших COVID-19 во время полета самолетами компании.

Отправленным на самоизоляцию клиентам обещают возмещать компенсировать пребывание в одиночестве из расчета $100 за каждые сутки перенесенных неудобств. Кроме того, запланировано возмещение расходов на медуслуги, эвакуацию и репатриацию.

Заявленный срок действия страховки — 1 календарный месяц с даты отъезда/возвращения. Полис будет действителен для предъявления исключительно за пределами Гонконга. Программа не покрывает медицинские расходы, не имеющие отношения к COVID-19.

Перевозчик также заявил о грядущем создании «горячей линии» для общения с пассажирами по WhatsApp.

Ношение масок на рейсах Cathay Pacific по-прежнему является обязательным. Процедура медицинского освидетельствования пассажиров перед полетом максимально ужесточена (температурный скрининг и поверхностный осмотр клиентов отныне будут более тщательными).

Напомним, что бесплатную страховку от коронавируса своим клиентам начали выдавать и туроператоры. Соответствующее решение в начале этой недели приняла фирма Wyndham Viva Resorts, специализирующаяся на продаже туров на Багамы, в Мексику и Доминикану.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: